UTIC-2016: June 10–12, 2016. Dnipropetrovsk region, Ukraine
ru uk

Prices and terms of participation

 

 

 

 

 

Cost of Registration for One Participant

Early Registration

 

Through May 1

Late Registration

 

02.05—09.06

At The Conference

 

10.06—12.06

One participant

60 euros

90 euros

110 euros

Groups of 4+ participants (20% discount)

48 euros

72 euros

88 euros

University groups

(4+ people, 60% discount)

24 euros

36 euros

44 euros

Speaker (30% discount)

42 euros

One-day pass*

31 euros

46 euros

56 euros

Online Participation

10 euros

20 euros

30 euros

* Choice of attending on June 11 or 12. When you purchase a one-day pass, you will gain access to an online broadcast of the day of the conference that you do not attend.

After registering to the conference, you will be able to:

Access to internet broadcast of the conference allows you to: 

Additional Services

 

Cost of Additional Services 

For One Participant

Through May 1

02.05—09.06

10.06—12.06

Welcome drinks** (June 10, 19:00)

7 euros

13 euros

20 euros

Gala evening** (June 11, 20:00)

23 euros

31 euros

35 euros

Two additional lunches (June 11 and 12)

10 euros

10 euros

10 euros

Children's Program**

(June 11 and 12). Lunches and coffee breaks are included.

20 euros

28 euros

35 euros

Transfer from the centre of Dnipropetrovsk to «Meteorite» and/or back** (per day***). Transfers will be available on June 10, 11, 12 and 13. See the «Hotels and Transfers» page for the tentative schedule.

2 euros

2 euros

3 euros

Transfer from «Lesnoy» to «Meteorite» and/or back** (per day***). Transfers will be available on June 10, 11, 12 and 13. See the «Hotels and Transfers» page for the tentative schedule.

2 euros

2 euros

3 euros

Bus tour around Dnipropetrovsk** June 10 or 13.

The listed price is for groups of up to 25 people. Payment is made on-site.

60 euros

Khortytsia Island Excursion** June 10 or 13.

The listed price is for groups of 12+ people. Payment is made on-site.


180 euros

** Registration in advance is required. There are a limited number of places. If you've come with your family, you may order additional services for them as well.

*** Payment for transfer is collected for each day a transfer is made, even if you plan to go somewhere one day and return on another. Planning on going to «Meteorite» on Friday and returning on Sunday? You'll need to pay 4 euros if you arrange transfer in advance, and 6 if you arrange it on-site.

 

Registration

Registration and ordering of all additional services is completed using forms on the conference website. If you are already registered for the conference and would like to order additional services, write to us at info@utic.eu. Participant status is granted automatically to those who have paid for participation in the conference.

Participants in the conference are subject to the terms specified in the standard form contract.

Payment

After the registration forms are filled out, bank information for payment will be sent to your email address. Payment is completed electronically within 3 business days. If you are eligible for multiple discounts (e. g., discounts for speakers and groups of 4+), then only one discount will be applied — the largest one.

Cancellation of registration and refunding of payment

In the event of the cancellation of a fully paid registration, refunding of the cost of participation in the conference and paid-for additional services (minus bank commission) will occur within 7 working days from the moment a written request is received and will be done according to the following scheme:

To cancel your registration, you must send a written request to a representative of the organizational committee at the email address info@utic.eu.

For residents of Ukraine, refunds of the price of participation in the conference and additional services already paid for will be issued in the national currency, for non-residents — in the currency of the payment. The amount of the refund is calculated based on the amount of the payment received from the participant.

Photo and video recording

Amateur photography and video recording is permitted in all conference sessions. The organizers of UTIC will be conducting professional photography and video recording and have the right to use and publish (i. e., play) recorded, printed and other materials. By registering to the conference, you agree to the use of photo and video materials that may contain your image or voice. These materials may be used for marketing purposes for summary conferences.

Special needs

If you have special needs (e. g., handicap access, dietary restrictions), please inform us of this during the registration process so that we can make your stay at the conference as comfortable as possible.

UTIC-2016: 10—12 июня 2016 г., Днепропетровская область
uk en

Цены и условия участия

 

 

 

 

 

Стоимость регистрации для одного участника

Ранняя

 

До 01.05

Поздняя

 

02.05—09.06

На месте

 

10.06—12.06

Один участник

60 евро

90 евро

110 евро

Группа участников от 4 человек (скидка 20%)

48 евро

72 евро

88 евро

Группа участников от вуза

(от 4 человек, скидка 60%)

24 евро

36 евро

44 евро

Докладчик (скидка 30%)

42 евро

Однодневное участие*

31 евро

46 евро

56 евро

Онлайн-участие

10 евро

20 евро

30 евро

* Посещение конференции 11 или 12 июня на выбор. Приобретая однодневное участие, вы получаете бесплатный доступ к онлайн-трансляции второго дня конференции.

Оплатив участие в конференции, вы сможете:

Доступ к онлайн-трансляции конференции позволяет: 

Дополнительные услуги

 

Стоимость дополнительных услуг 

для одного участника

До 01.05

02.05—09.06

10.06—12.06

Приветственный фуршет** (10 июня, 19:00)

7 евро

13 евро

20 евро

Гала-ужин** (11 июня, 20:00)

23 евро

31 евро

35 евро

Два дополнительных обеда (11 и 12 июня)

10 евро

10 евро

10 евро

Детская развлекательная программа**

(11 и 12 июня). Обеды и кофе-паузы включены.

20 евро

28 евро

35 евро

Централизованный трансфер из центра Днепропетровска в лагерь «Метеорит» и/или обратно** (за один день***). Трансфер будет доступен 10, 11, 12 и 13 июня. Предварительное расписание см. на странице «Отели и трансферы».

2 евро

2 евро

3 евро

Централизованный трансфер из пансионата «Лесной» в лагерь «Метеорит» и/или обратно** (за один день***). Трансфер будет доступен 10, 11, 12 и 13 июня. Предварительное расписание см. на странице «Отели и трансферы».

2 евро

2 евро

3 евро

Обзорная автобусная экскурсия по Днепропетровску** 10 или 13 июня.

Стоимость указана для группы до 25 чел. Оплата на месте.

60 евро

Экскурсия на остров Хортица** 10 или 13 июня.

Стоимость указана для группы от 12 чел. Оплата на месте.


180 евро

** Обязательна предварительная регистрация. Количество мест ограничено. Если вы приехали с членами своей семьи, можете заказать дополнительные услуги и для них.

*** Даже если вы планируете в один день ехать туда, а в другой — обратно, плата взимается за каждый день трансфера. Планируете ехать в «Метеорит» в пятницу, а обратно — в воскресенье? Нужно будет заплатить 4 евро при заказе заранее или 6 евро на месте.

 

Регистрация

Регистрация и заказ всех дополнительных услуг происходят с помощью формы на сайте конференции. Если вы уже зарегистрированы на конференцию и хотите дозаказать дополнительные услуги, напишите нам на info@utic.eu. Статус участника присваивается автоматически тем, кто оплатил стоимость участия в конференции.

Для участников конференции действуют условия, оговоренные в Публичном договоре.

Оплата

После заполнения формы регистрации на ваш электронный адрес будут отправлены реквизиты для оплаты. Оплата осуществляется в безналичной форме в течение 3 банковских дней. Если при вы имеете право на несколько скидок сразу (например, скидка для докладчика и группы от 4 человек), применяется только одна скидка — та, при которой цена на регистрацию будет ниже.

Валюта оплаты

Стоимость участия в конференции указана в условных денежных единицах «евро». Стоимость 1 условной денежной единицы «евро» в таблице составляет 29,5994 грн. Стоимость условной денежной единицы «евро» определена на основании официального курса гривны к евро, установленного Национальным банком Украины по состоянию на 21.03.2016. Для резидентов Украины оплата участия в конференции и дополнительных услуг осуществляется в гривне путем пересчета стоимости в условных денежных единицах по курсу, указанному выше. Для нерезидентов Украины оплата участия в конференции и дополнительных услуг осуществляется в евро по ценам, указанным в таблицах.

Отмена регистрации и возмещение стоимости

В случае отмены уже оплаченной регистрации возврат стоимости участия в конференции и оплаченных дополнительных услуг (за вычетом банковской комиссии) будет производиться в течение 7 рабочих дней с момента подачи письменного запроса по следующей схеме:

Чтобы отменить регистрацию, необходимо направить письменный запрос представителям организационного комитета по адресу эл. почты info@utic.eu.

Возврат стоимости участия в конференции и оплаченных дополнительных услуг резидентам Украины осуществляется в национальной валюте, а нерезидентам — в валюте платежа. Сумма возврата рассчитывается исходя из фактически полученной от участника оплаты.

Фото- и видеосъемка

Все сессии конференции открыты для любительской видео- и фотосъемки. Организаторы UTIC проводят профессиональную видео- и фотосъемку и имеют право использовать, публиковать (проигрывать) записи, печатные и сопутствующие материалы. Регистрируясь в качестве участника конференции, вы даете согласие на использование фото- и видеоматериалов, которые могут содержать ваше изображение или голос. Такие материалы могут применяться в маркетинговых целях для проведения последующих конференций.

Особые требования

Если у вас есть особые требования (например, наличие доступа для людей с ограниченными возможностями, особенное меню обеда), сообщите нам об этом во время регистрации, чтобы мы смогли обеспечить комфортные условия пребывания на конференции.