UTIC-2016: June 10–12, 2016. Dnipropetrovsk region, Ukraine
ru uk

Hans Fenstermacher

Chief Operating Officer, United Language Group

Hans Fenstermacher is a 34-year veteran of the language industry, having been a linguist, entrepreneur, and global executive. In 2006 he sold his own company to TransPerfect, where he served as global vice president until 2012. Hans founded the Globalization and Localization Association (GALA) in 2002, and helped build it into the world’s largest non-profit language-industry trade association. He served as its founding Chairman and as full-time CEO from 2012 to 2014.

Today, Hans is COO of United Language Group, a global organization dedicated to building and managing a portfolio of high-performing and complementary language service providers. He is also chair of the Executive Committee of The Rosetta Foundation, a charity that donates translations to non-profit organizations worldwide. Born in Germany, Hans speaks six languages and holds degrees from Princeton University and the Fletcher School of Law and Diplomacy.

At UTIC-2016, Hans is a moderator of the track “The Вusiness of Translation”.

In Search of Homo Linguisticus: Does the Language Industry Need a New Kind of Worker?

This talk will focus on the changing landscape of the language industry today and in the future. It will touch on the needs of the industry and its customers and how the skills of those who work in the industry must adapt and combine in new ways to meet those needs.

What's Your Company Worth?

Assessing your company's value is important because it helps you determine how close you are to your objectives for growth and an exit (you do have objectives for those, right? ;-). In this session, we'll look at which elements increase your company's value and which ones decrease it. We'll also discuss what potential buyers are willing to pay a premium for, and what may prompt them to discount your company's value. Whether you're selling your company now or intend to do so three years from now, this session will give you plenty to think about.

Conversation about the present and the future of the translation industry

To be updated

UTIC-2016: 10—12 июня 2016 г., Днепропетровская область
uk en

Ханс Фенстермахер

Операционный директор, United Language Group

Ханс Фенстермахер — ветеран отрасли с 34-летним опытом: он работал лингвистом, был предпринимателем, руководил международными проектами. В 2006 году он продал свой бизнес компании TransPerfect и до 2012 года занимал в ней пост вице-президента. В 2002 году Ханс основал ассоциацию Globalization and Localization Association (GALA), которая с его помощью стала самой большой в мире некоммерческой профессиональной ассоциацией компаний языковой отрасли. Ханс выступал в роли председателя правления GALA, а с 2012 по 2014 гг. полностью посвятил себя управлению, будучи ее генеральным директором.

Сегодня Ханс Фенстермахер занимает должность операционного директора международной организации United Language Group, которая объединяет эффективные и удачно дополняющие друг друга переводческие компании и управляет их совместной работой. Ханс также является председателем исполнительного комитета The Rosetta Foundation — благотворительной организации, оказывающей услуги перевода другим некоммерческим организациям по всему миру. Ханс родился в Германии, является выпускником Принстона (славянские языки и культура) и Школы права и дипломатии им. Флетчера, а также говорит на шести языках.

На UTIC-2016 Ханс модерирует секцию «Бизнес перевода».

В поисках Homo Linguisticus: отрасли лингвистических услуг нужен новый вид специалистов?

Тема выступления — изменения в современной отрасли лингвистических услуг сегодня и в будущем. Мы поговорим об отраслевых требованиях и клиентах, а также о том, как специалисты отрасли должны адаптировать свои навыки для удовлетворения потребностей современных заказчиков.

Сколько стоит ваша компания?

Оценка стоимости компании — это важный этап, помогающий понять, насколько вы близки к поставленным целям по росту и дальнейшему выходу из инвестиций (вы же задаетесь такими целями, верно?). В этой сессии мы обсудим, какие факторы повышают стоимость компании, а какие ее уменьшают. Мы также рассмотрим, за что потенциальные покупатели бизнеса готовы заплатить больше, а что может заставить их понизить свою оценку компании. Эта сессия даст вам пищу для размышлений независимо от того, продаете ли вы компанию прямо сейчас или намерены заняться этим года через три.

Беседа на тему настоящего и будущего переводческой отрасли

Описание находится в разработке.